Развивающие занятия (2+)

Каждое занятие – это настоящее приключение, наполненное интересными открытиями, играми и творчеством.  Здесь малыши  становятся смышленее, увереннее в себе, здесь они учатся дружить и приобретают необходимые для жизни знания и навыки. Через погружение в сказочную атмосферу игры  дети  знакомятся с окружающим миром,  цветом, формой, количеством, материалом и размером. Постепенно двигаясь в направлении от простого к сложному, мы   осваиваем цифры, буквы, учимся конструировать, выполняем задания, развивающие  логическое мышление, память и внимание. Каждое занятие  сопровождается музыкальными композициями, ритмическими играми и творчеством.

О наших методиках.

На сегодняшний день существует большое количество  методик, способствующих интеллектуальному, физическому и эмоциональному развитию детей. На  наших занятиях  мы используем методики  Монтессори, Воскобовича, Зайцева, Домана, Дьенеша и Тепляковой.

Имея за плечами 14-ти летний опыт работы, мы пришли к заключению: не существует единственной идеальной методики, подходящей абсолютно всем детям. Потому что каждый ребенок уникален, каждый обладает  своим характером и  темпераментом. Поэтому при построении занятия, воспитатель учитывает индивидуальные особенности каждого  ребенка, а также его интересы, переживания и предпочтения. Именно такой подход дает возможность организовывать игровую деятельность наиболее благоприятным образом.

 Каких результатов ожидать?

  •  регулярное посещение развивающих занятий в раннем возрасте способствует тому, что процесс обучения становится любимой игрой, поскольку характер ребенка еще формируется и есть время для того, чтобы без особых усилий сформировать устойчивый интерес к игровому обучению;
  •  с первых лет жизни наши дети учатся достигать своих целей, искать способ преодоления препятствий, не боятся совершать ошибок;
  •  у ребенка увеличивается объем памяти, развивается способность к переключению внимания и саморегуляции;
  •  дети легко классифицируют различные предметы, имеют представление об их назначении, могут находить сходство и различия между ними;
  •  малыши проявляют интерес к буквам и цифрам, умеют с ними играть и с восторгом находят их в окружающем мире.